|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
09/12 17-18 декабря Дом НКО Владимирской области проводит семинары-тренинги "Социальный маркетинг" и "Клиенториентированность в деятельности НКО"
К участию в семинарах приглашаются руководители, сотрудники, волонтеры социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области. Время проведения семинара: 10.00 - 16.00 Место проведения семинара: Приемная Общественной палаты Владимирской области (г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.3, вход через шлагбаум с торца здания последняя дверь, домофон 4, 2 этаж, офис 10). Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации. Количество участников каждого семинара ограничено - 15 человек. Зарегистрироваться для участия в семинаре-тренинге можно до 15.12 на сайте ngo33.ru, по электронной почте: ngo33@yandex.ru, по телефону 8(902)888-87-70
Ведущий семинара Гуринович Виталий Эдуардович Опыт работы в некоммерческом секторе с 1996 года. С 1998 по 2008 г. - директор ресурсного центра поддержки НКО во Владимирской области. Бизнес-тренер, руководитель тренинговых программ, провёл более 600 тренингов. 17 декабря семинар "Социальный маркетинг" Семинар – тренинг нацелен на решение задач по продвижению имиджа организации, и ее идей в местном сообществе. В итоге участники научатся целенаправленно воздействовать на целевые группы – клиентов и партнеров по взаимодействию с помощью простых и хорошо зарекомендовавших себя инструментов. Ключевым событием тренинга станет изучение темы - как организовать и провести кампанию по продвижению своей организации в местном сообществе. Намечена отработка на практических заданиях технологии проведения кампании, в том числе: 18 декабря семинар "Клиенториентрованность в деятельности НКО" Борьба за клиента стала ярким признаком последних лет для бизнес организаций, не остаются в стороне и НКО, многие из которых также поняли важность клиенториентированного подхода. Умение точно понять, что надо делать, чтобы понравиться вашим клиентам, в наше время - хорошо поставленный технологический процесс. По окончании тренинга участники овладеют целым пакетом универсальных приемов сервиса, научатся проектировать конкретные действия по привлечению и удержанию клиентов в своих ситуациях, разработают ключевые подходы, которые смогут использовать в повседневной практике. ДОМ НКО Владимирской области к списку |
|