Общественная Палата Владимирской Области
О палате   Деятельность   Документы   Новости   Фото   Контакты   Конкурсы   Партнеры
Общественная Палата Владимирской Области
 
29/11

#Щедрыйвторник
28/11

Принят закон, регулирующий деятельность общественных палат муниципальных образований
27/11

Форум «Действующие лица»
 
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан Общественной палатой Владимирской области Положение о порядке рассмотрения обращений граждан Общественной палатой Владимирской области  
 
Ежегодный доклад
Заявления, обращения
Соглашения
Закон об общественной палате Владимирской области
Регламент общественной палаты Владимирской области
Кодекс этики членов общественной палаты
Положение о комиссии общественной палаты Владимирской области
Положение о совете общественной палаты Владимирской области
Положение о порядке рассмотрения предложений в общественную палату Владимирской области
Положение по ведению документооборота
 
01/11

Внести свои предложения в Доклад о состоянии гражданского общества в России

Утверждено

на заседании

Общественной палаты

8 июня 2011 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения обращений граждан

Общественной палатой Владимирской области

 

I. Общие положения

Организацию обеспечения рассмотрений обращений и приемов граждан Председателем, заместителем председателя, членами Общественной палаты Владимирской области осуществляет ответственный секретарь Общественной палаты Владимирской  области

Обращения, поступившие в адрес Общественной палаты Владимирской  области, регистрируются и передаются на рассмотрение Председателю Общественной палаты Владимирской области.

Общественная палата Владимирской области рассматривает обращения:

представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления;

коллективов граждан и общественных организаций;

отдельных граждан, если в них обозначены вопросы, имеющие общественную значимость, а не частный характер.

Обращения принимаются ежедневно, кроме выходных, с 9:00 до 17:00 ч. по адресу: Октябрьский пр-т, д. 21, к. 463, тел.: 33-53-89.

Прием граждан членами Общественной палаты Владимирской области (далее - Палата) осуществляется на основании Закона Владимирской области от 25 декабря 2009 года № 177-ОЗ «Об общественной палате Владимирской области», Регламента Палаты и настоящего Положения.

Члены Палаты вправе вести выездные приемы граждан.

Прием граждан членами Общественной палаты Владимирской области проводится в _______________________________________________

Информация о месте нахождения Общественной палаты Владимирской области, о днях и часах приёма доводится до сведения граждан также посредством средств массовой информации.

II. Порядок рассмотрения обращений

Обращения принимаются в письменной форме по почтовой, факсимильной связи и через Интернет-сайт Общественной палаты Владимирской области в виде предложений и заявлений, которыми применительно к настоящему Положению являются

Предложения - обращения, направленные на улучшение деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и религиозных организаций, на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни, решение вопросов социально-экономической, политической, социально-культурной, общественной  и других сфер деятельности региона и общества, по становлению и развитию гражданского общества.

Заявления - обращения с просьбой о содействии в реализации конституционных прав и свобод гражданина или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов в деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, либо предложения, направленные на развитие общественных отношений, на улучшение социально-экономической и иных сфер деятельности в г. Владимире и области в целом.

Все поступившие обращения регистрируются в день их поступления.

         На обращениях проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и входящего порядкового номера.

Учет обращений осуществляется в документальном виде (на бумажных носителях).

После регистрации, обращение рассматривается Председателем Общественной палаты и с его резолюцией направляется председателю комиссии или персонально члену Палаты для подготовки предложений и проекта ответа обратившемуся.

Председатель комиссии, член Общественной платы, которым направлены обращения, убедившись в общественной значимости обращения, при необходимости, проводят дополнительные консультации и готовят предложения Председателю Палаты по вопросу обсуждения обращения на заседании комиссии и Совета Палаты.

Проект ответа передается ответственному секретарю для оформления и последующего направления заявителю.

Ответ заявителю подписывается Председателем Общественной палаты либо по его поручению заместителем, либо председателем комиссии.

Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации. При сложности обращения срок его рассмотрения может быть увеличен,  но не более чем до 60 дней, о чем заявитель должен быть проинформирован.

Обращения, полученные в ходе личного приема членами Общественной палаты, регистрируются. Поступившие обращения член Общественной палаты с сопроводительной запиской передает на рассмотрение Председателю Общественной палаты.

Обращения, поступившие через Интернет – сайт Общественной палаты, принимаются к рассмотрению только c указанием почтового адреса отправителя.

Обращения, некорректные по содержанию, анонимные, написанные неразборчивым почерком, письма без обратного адреса к рассмотрению не принимаются.

III. Прием граждан членами Общественной палаты Владимирской области и организация работы приемной

Организация по приему обращений членами Общественной палаты возлагается на ответственного секретаря Общественной палаты.

Граждане, обратившиеся непосредственно в день приема, могут быть приняты в порядке общей очереди.

Ответственный секретарь:

разрабатывает и согласовывает с членами Палаты план-график приема, который утверждается Председателем Палаты (заместителем председателя Палаты);

доводит до членов Палаты утвержденный график приема;

координирует подготовку материалов, необходимых для приема;

обеспечивает регистрацию обращений, обобщает и анализирует поступившие обращения и результаты рассмотрения обращений,                                                    предоставляет обобщенную информацию Председателю Общественной палаты Владимирской области;

осуществляет предварительную запись на прием, регистрирует посетителей, заполняет учетные документы. В случае, если вопросы, поставленные в обращении, не относятся к ведению Общественной палаты, ответственный секретарь разъясняет, куда с данными вопросами необходимо обратиться;

не менее чем за два дня до приема информирует члена Палаты, который будет осуществлять прием, о записавшихся;

В случае, если поставленный в обращении вопрос не может быть решен во время приема, посетителю даются консультации и предлагается оставить обращение, которое передается ответственному секретарю  для регистрации и последующего рассмотрения.

IV. Анализ и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях

1. Анализ и обобщение вопросов, затрагиваемых в обращениях в адрес Общественной палаты, ведется ответственным секретарем и комиссиями, которые рассматривали обращения.

2. Обобщенная информация используется в работе комиссий для подготовки ежегодного доклада Общественной палаты Владимирской области.

 

 


Общественная Палата Владимирской Области

  Общественная Палата Владимирской Области, © 2010-2022

600000, г.Владимир, Октябрьский пр-т, д.21,
Тел.: 8 (920) 9340464, 8 (920) 9341416


Разработано — romanlazarev.com